МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

 

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы социологии, общую и специальную психологию; основы технологии производства, структуру управления предприятием, учреждением организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; основы организации делопроизводства; современные средства сбора и обработки информации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; формы и методы работы с персоналом, мотивации труда; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела; правила и нормы охраны труда.

 

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

 

 

 


Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. — Постановление Минтруда от 21.08.98 г.. . 1998.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Полезное


Смотреть что такое "МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ" в других словарях:

  • менеджер по рекламе — Представитель рекламодателя, ответственный за планирование, координирование, финансирование и руководство рекламными программами компании. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама …   Справочник технического переводчика

  • Менеджер — (Manager) Профессия менеджер, обязанности и инструкция менеджера, менеджер организации Информация о профессии менеджер, обязанности и инструкция менеджера, менеджер организации Содержание Содержание Профессия менеджер Общественные аспекты… …   Энциклопедия инвестора

  • менеджер — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) кого? менеджера, кому? менеджеру, (вижу) кого? менеджера, кем? менеджером, о ком? о менеджере; мн. кто? менеджеры, (нет) кого? менеджеров, кому? менеджерам, (вижу) кого? менеджеров, кем? менеджерами …   Толковый словарь Дмитриева

  • UPgrade — Обложка журнала, № 2 (195) за январь 2005 года. Специализация Информационные технологии Возрастное ограничение {{{возраст}}} Периодичность еженедельно …   Википедия

  • UPgrade Special — Специализация: Информационные технологии Периодичность: ежемесячно Сокращённое название: UPSpecial, UPS Язык: русский Адрес редакции: 129090, г. Москва, ул. Гиляро …   Википедия

  • Чемпионат Европы по художественной гимнастике 2009 — Церемония открытия чемпионата Европы XXV Чемпионат Европы по художественной гимнастике 2009 прошёл в Баку (Азербайджан), с 15 по 17 мая 2009 года, в спортивно концертном комплексе имени Гейдара Алиева. Соревнования прошли в двух видах:… …   Википедия

  • Владимирский институт бизнеса — (ВИБ) …   Википедия

  • Схватка (игра) — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Схватка. Схватка первый проект в форм …   Википедия

  • Hyouka — Главные герои (по часовой стрелке): Маяка Ибара, Хотаро Орэки, Эру Титанда, Сатоси Фукубэ 氷菓 (Хё:ка) Жанр …   Википедия

  • Арсеньевские вести — Тип выходит 1 раз в неделю Формат общественно политическая газета …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»